Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Для рекламы Nike баскетболисты стали рэпперами

Понедельник, 10 августа 2009

Nike продолжает использовать молодежную музыкальную тему для продвижения коллекций спортивной обуви. Вслед за рэппером Ice Cube, который совместно со скейтбордистом Полом Родригезом
рекламировал кроссовки для скейтбординга
, вышел музыкальный клип от рэпперов «Hyperizers».

В группе 4 музыканта: Raw Fog, Velvet Hoop, Chief Block и Ice-O, которые на самом деле являются звездами американского баскетбола Mo Williams, Andre Iguodala, Kevin Durant и Rashard. Видео снято на песню «Do not criticize» и будет транслироваться по MTV, MTV2 и BET.

Позднее будут запущены стандартные 30-секундные версии рекламных роликов для трансляции на других телеканалах.

Продакшен осуществила компания Streetgang Films / Furlined, режиссер Andreas Nilsson из Швеции, известный своими оригинальными эксцентричными работами для Moby, Depeche Mode, White Lies, The Knife и других исполнителей.

Смотрите также, что получается, когда
реклама превращается в музыкальный клип

Источник: Креативная реклама