Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Saatchi & Saatchi New York заменило ДНК ребенка на конфеты

Пятница, 24 июля 2009

Все уверенней можно говорить о том, что фирменное сумасшествие агентства TBWA\Chiat\Day New York переехало в Saatchi & Saatchi вслед за креативным директором Gerry Graf, автором
кампании для Skittles
, который сменил TBWA на Saatchi в январе прошлого года. Обильные кадровые перестановки в ключевых агентствах американского рынка начались после того, как
Тони Грейнджер
, принеся в 2007 нью-йоркскому Saatchi
титул Агентство Года в Каннах
, пошел решать новые проблемы и возвращать былое величие сети Y&R.

Джерри Граф всей своей личностью подтверждает высказывание «Креатив — это люди». Респектабельное, но очень креативное агентство, коим было Saatchi при Грейнджере, под управлением Графа превращается в самое безбашенное в США.

После
грандиозной кампании для Crest
, ставшей первой яркой работой Джерри Графа на новом месте, и нескольких
других кампаний
, команда нового креативного директора Saatchi демонстрирует привычный нам уровень сумасшествия и рекламного абсурда в ролике «Replacement» для конфет, название которых можно перевести как «Фрукты футами». Это очень длинные полоски фруктового мармелада, о чем и сообщает нам спот, для съемок которого Граф пригласил своего любимого режиссера, мастера рекламного бреда — 
Тома Кунтца
. Tom Kuntz в очередной раз идеально снял ролик в стиле «Невыразимая бредятина с самым серьезным выражением лица».

Два мальчика демонстрируют зрителям длину Fruit By The Foot, «меняя» длинные части друг друга на конфеты.

Скачать ролик
или 

Текст ролика:

— Я заменил твои шнурки на 

Fruit by the Foot.
— Да, ты сделал это. А я заменил твои пальцы на Fruit by the Foot.
— Браво. Я заменил твои кости на Fruit by the Foot.
— На самом деле заменил. Я заменил струны на твоей гитаре на Fruit by the Foot.
— Выглядит как шаг назад, но пойдет. Я заменил твою ДНК на Fruit by the Foot… И это должно быть конец игры, мой друг.

Источник: Креативная реклама