Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Nadav Kander и его чувство воды в рекламе Orbit Mist

Пятница, 24 июля 2009

Orbit Mist («Туман») отличается от прочих жевательных резинок тем, что содержит в себе гранулы «micro-bursts», которые слегка взрываются во рту мятой при жевании и тем самым,
по уверению производителей
, приносит новые, небывалые ощущения влаги

Рекламная кампания Orbit Mist, которая доносит до аудитории сообщение о невероятной влажности этой жевательной резинки,
была запущена в начале июля
. В двух роликах был показан вымышленный научно-исследовательский институт Orbit Mistitute, в котором испытывались свойства жвачки на людях.

Печатный элемент кампании, созданный Energy BBDO и Надавом Кандером, выполнен в совсем другом настроении. Это три принта, которые создают у смотрящего на них странное впечатление. Над ними нужно подумать, чтобы понять о чем они, но не смотреть и не думать невозможно, поскольку работа господина Кандера как всегда сделана на высочайшем креативном и техническом уровне. И очень хорошо ложится на его философию: «
Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий — она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах».

Принты передают ощущение влаги и свежести при помощи водной среды и того, во что одеты люди на принтах: шторка для душа, зонтик и швабра.

Принт, Печатная реклама, Orbit Mist: Shower Curtain

Принт, Печатная реклама, Orbit Mist: Umbrella

Принт, Печатная реклама, Orbit Mist: Mop

Источник: Креативная реклама