Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Motherf@#!ers! Сока мне!

Среда, 29 июля 2009

Снятый в прошлом году агентством DDB Chicago
ролик «Swear Jar»
(«Банка ругательств») для пива Bud Light не транслировался по телевизору, но был отмечен несколькими наградами, включая
первый приз на конкурсе Emmy
, телевизионном аналоге Оскара. Сюжет построен на том, что когда сотрудники офиса узнают о том, что денежные суммы из «Бранного бочонка», полученные за употребление нецензурной лексики, будут потрачены на пиво Bud Light, они начинают ругаться при каждой возможности.

В споте Those Motherf@#!ers от McCann Erickson NY рекламируемый продукт является не причиной нецензурных выражений, а способом от них избавиться.

Разьяренный мужчина громко и неистово орет на кого-то по телефону, не стесняясь в выражениях. Однако, после того, как он делает глоток сока, тон и манера разговора резко меняются. Он спрашивает у собеседника, как дела у его детей, и рассказывает, что сам он продолжает петь в церковном хоре.
Слоган кампании «Be more pure», что переводится как «Будь чище», и это про сок, или «Будь целомудренней», что уже относится к людям его употребляющим.

Those Motherf@#!ers

Источник: Креативная реклама