Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Новые возможности Xbox в новой кампании от McCann Erickson

Воскресенье, 4 октября 2009

В новой кампании, разработанной агентствами AKQA и McCann Erickson, игровая консоль позиционируется, как центр всевозможных развлечений, включающих Facebook, Last.fm, Sky TV и Twitter. Xbox Live — это цифровая сеть нового поколения, возможности которой не ограничиваются только видео играми.

Neil Thompson
, Microsoft: «Цель кампании — повысить продажи новой консоли, продемонстрировав ее возможности, и подтолкнуть владельцев Xbox 360 к использованию новых возможностей Xbox Live.» Планируется, что кампания, стартовавшая 2 октября, продлится до конца года.

Два 30-секундных спота демонстрируют, как с Xbox 360 можно всегда быть в центре любимой музыки или фильмов. В роликах звучит песня «Dominos» The Big Pink.

Музыка

Sky TV

Источник: Креативная реклама