Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Про рекламную кампанию Обамы написали книгу

Среда, 30 сентября 2009

По тому бурному и креативному вихрю дизайнерских решений, которые были применены для создания агитационных плакатов и материалов, можно изучать современные тенденции в сфере дизайна и рекламных технологий.

Инновационность подхода к политической рекламе и ее креативность произвели также неизгладимое впечатление на членов жюри номинации Titanium & Integrated на Cannes Lions 2009.
Оба Гран-При были отданы кампании Obama For America
.

Усилия сотен людей по приведению Барака Обамы, вероятно, будут увековечены и в книге.

Скотт Томат, один из руководителей предвыборной кампании Барака Обамы, вместе с художниками и дизайнерами создал книгу «Designing Obama».

В этой 360-страничной полноцветной книге в твердом переплете показана хроника работы над избирательной кампанией, вся ее «кухня».

Книга Designing Obama
написана, собрана, сверстана и подготовлена к печати. Теперь осталось собрать средства на ее выпуск — 65 тысяч долларов США.

Чтобы книга вышла, каждый желающий получить свой экземпляр должен сделать предварительный заказ и оплатить свой экземпляр. Таким образом создатели хотят не прогадать с тиражом и не тратить лишнюю бумагу.

За $150 заказчик получает книгу в золотой супер-обложке с своим именем внутри издания, за $100 — в серебряной супер-обложке с своим именем, за $50 — в белой супер-обложке, а за $10 можно будет скачать книгу в сети.

Если к 4 ноября требующаяся сумма не будет набрана, то все деньги будут возвращены, а книга не будет напечатана.

По материалам:
etoday

Источник: Креативная реклама