Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Yahoo! устал бороться с гуглом

Вторник, 29 сентября 2009

Yahoo! запустил глобальную кампанию по репозиционированию. Она завершится в конце будущего года и обойдется бывшему поисковику в 100 миллионов долларов.

«Бывшему», потому что теперь Yahoo! позиционируется как портал, на котором есть все, что может понадобиться человеку в интернете. Новый слоган Yahoo! — «It’s You» («Это ты»). Буква Y в графическом отображении слогана такая же как в логотипе, а также к ней присовокуплен восклицательный знак.

Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy & Mather.

Вчера в телеэфир на американских каналах ESPN, USA, Comedy Central, AMC и Bravo вышел минутный спот, названный «Anthem» («Гимн»).

Гимн возможностям Yahoo!, которые тот предоставляет своим пользователям, и тем развлечениям, которые они получают, не был спет. Он проговорен войсовером на разномастном, но очень ярком и позитивном видеоряде, который метафорами визуализирует текст и передает эмоции.

Источник: Креативная реклама