Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Mother NY проводит бисквитный инструктаж

Понедельник, 28 сентября 2009

Эта организация была придумана креативщиками из агентства Mother в Нью Йорке специально для рекламной кампании батончика Rocky от Fox’s Biscuits. Главная функция комиссии — образовательная, то есть при помощи видео-инструктажей научить всех любителей сладкого поедать батончики Rocky без вреда для собственного здоровья и окружающих вас предметов.

Анимационные споты юмористического характера учат, например, тому, что Rocky следует хранить при температуре, не превышающей комнатной, а также отдельно от мяса и прочих продуктов, которые могут повлиять на вкус батончика. Кроме того, пять шоколадных батончиков Rocky — это далеко не здоровый прием пищи: оптимальная обеденная комбинация состоит из одного батончика Rocky, помидора и овцы. А при распаковывании Rocky следует убедиться, что расстояние от вашего локтя до ближайшего предмета составляет не менее полуметра.

Все образовательные ролики кампании можно посмотреть на выделенном
канале YouTube
и на
сайте кампании
.

Здоровье

Образование

.

Контроль качества

Хранение

Подобный «образовательный»
прием уже был использован Gillette
для рекламы продуктов для бритья всего тела Body Shave. Анимационные споты подробно демонстрировали, почему и как мужчинам нужно брить спину, грудь, голову, подмышки, лицо и пах.

Источник: Креативная реклама