Геккон Geico проник в популярные YouTube-ролики
Антропоморфического геккона Gecko придумали в The Martin Agency в 1999 году, он появлялся в телевизионной рекламе все эти годы, а не так давно освоил и YouTube.
То же самое The Martin Agency решило, что милая ящерка имеет право хотя бы на отблеск славы, которую получили самые просматриваемые ролики, выложенные на этом видеосервисе.
В профиле
It’sthegecko
достаточно регулярно появляются видео, которые представляют собой пародии на известные ролики или же видео остается прежним, но где-нибудь в уголке тусит геккон.
Так, например, на днях было выложена знаменитая «Эволюция танца», исполненная не только комиком Judson Laipply, но и гекконом.
Ted Ward, vp of marketing, Geico: «Это волнующий эксперимент для Geico и радикальное отклонение от наших традиционных медиа-решений и прямых сообщений, призывающих к действию. Геккон и кое-кто из других наших маскотов обладают существенных количеством страстных поклонников, и мы думаем, что люди оценят “сюрприз”, увидев их в неожиданных местах. Никакого call to action, никаких адресов сайта, никаких 1—800-номеров, просто немного развлечения от Geico».
Самым популярным Gecko-роликом пока что остается полугодовалой давности Numa Numa Guy с ящерицей в террариуме на заднем плане — более 2 миллионов просмотров.
Прочие ролики с Gecko
Dramatic Gecko (пародия на
Dramatic Chipmunk
)
Two Talking Cats Plus Gecko
Laughing Baby Gecko (пародия на многочисленные видео с
ржущими детьми
)
Кампания It’s The Gecko, естественно, далеко не первая кампания, сделанная на основе популярных YouTube-роликов.
Blur Mashup,
сентябрь 2009 года
Cakke.com, октябрь 2007 года
Virgin Mobile,
август 2007 года
И
промо-клип для нового альбома группы Weezer
, май 2008 года
Источник: Креативная реклама