Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Ути-пути-реклама для New York Lottery

Воскресенье, 27 сентября 2009

Рекламная кампания лотереи, принадлежащей компании New York Lottery, строится вокруг слова «Sweet», которое обозначает не только «сладкий» в смысле вкуса, но и «милый».

Креатищики из DDB развернули эту «сладость» на полную. Взяв самых миленьких детенышей животных, одев их в трогательные пижамки и уложив спать. В этом мире нет ничего милее спящих в пижамках пушистых зверюшек — так думают люди, и они не правы.

Лотерея Sweet Million, как уверяет нас слоган, «милее, чем милое. Которое милое».

Ролик «Sleepy Time» («Время сна») снял режиссер Randy Krallman из Smuggler, самые известные его последние работы — 
ролики этого года для Skittles
.

New York Lottery — одна из самых старых государственных лотерей в Штатах. Она была запущена в 1967 году в целях пополнения бюджета на образование. За 42 года было собрано 34 миллиарда долларов.

Источник: Креативная реклама