Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Водка Smirnoff с необузданным весельем и оригинальными позитивными шалостями

Четверг, 24 сентября 2009

Цель кампании «Be There», запущенной в начале июля этого года — завоевать молодую аудиторию, сделать так, чтобы водка Smirnoff ассоциировалась с необузданным весельем и оригинальными позитивными шалостями. Такими, чтобы те, кому удалось побывать на вечеринке такого рода, с гордостью говорили потом: «Я был там».

В первых роликах молодые люди катались на ледяных кубиках по травяному склону, наполняли бассейн поролоном, устраивали танцы на заброшенной заправке.

Теперь же JWT New York устроило в даунтауне Лос-Анджелеса любимую американцами вечеринку в бассейне. С единственной разницей, которая и делает это мероприятие необычным и запоминающимся — бассейны были сделаны в кузовах нескольких пикапов. А музыку на «No Ordinary Pool Party» делал ди-джей и продюсер
Daedelus
(трек называется «Fair Weather Friends»).

Необычная вечеринка в бассейнах

Предыдущие ролики кампании
Травяной склон

Поролоновый бассейн

Заправочная станция