Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Модный показ JCPenney прошел в школьной столовке (Saatchi NY)

Четверг, 24 сентября 2009

Интегрированные медиа включают в себя отдельный сайт для подростков, активность в социальных сетях, серия промо-концертов рок-группы Hockey, а также телевизионный ролик, который рассказывает о веселой и безбашенной жизни школьников. Кампания разработана агентствами Saatchi & Saatchi New York, T3 и Razorfish.

Ролик «Lunchroom Runway» («Подиум в столовой»), созданный в продакшене Anonymous Content, не несет в себе никакой сверхкреативной идеи, но привлекает внимание яркостью и задором. Жизнерадостные, артистичные дети используют столы в столовой своей школы, для того, чтобы показать себя и свои наряды, так как это делают на модных показах. Только гораздо живее. Цель этого спота, который ротировался в кинотеатрах перед фильмами категории «13+» и на телеканалах, просто привлечь внимание подростков к новой линии одежды, представленной излюбленными тинейджерскими брендами.

Саундтрек — песня «Too Fake» группы Hockey, подписавшей рекламный контракт с JC Penney на этот год.

Сотрудничеству Saatchi & Saatchi New York и сети JC Penney уже более двух лет. Оно началось сразу после того, как ритейлер расторг контракт с DDB Chicago и озвучил новую маркетинговую цель — 
стать для своих покупателей Lovemark
. И чуть было не прекратилось после того, как в Каннах награду взял
ролик, который Saatchi сняло и отправило на конкурс без ведома клиента
.