Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

HBO и BBDO New York показывают кино со всех сторон

Четверг, 24 сентября 2009

Новая философия HBO — быть выдающимся источником развлечений и переживаний, который меняет угол зрения, бросает вызов ожиданиям и ставит под сомнение статус-кво. Под эту философию BBDO New York разработало мультиплатформенную кампанию, состоящую из множества историй. Рассказывание историй, собственно, и являются основной деятельностью телеканала. И весь вопрос лишь в том, как рассказывать — HBO утверждает, что рассказывает с разных точек зрения, потому что только так можно увидеть полную картину.

После запущенного
трейлера
и нескольких короткометражых фильмов, кампания продолжилась запуском
промо-сайта
с размещенными фильмами «с разных точек зрения» и другим наполнением — аудио, письмами, изображениями — всего 41 элемент, который затягивает тем дальше, чем больше погружаешься в просмотр. Все они связаны между собой, и раскрытие этих связей — крайне увлекательное занятие. Сайт разработан The Barbarian Group.




Outdoor-инсталляция также иллюстрирует многообразие точек зрения, которое делает взгляд на него объективным. Это Куб, на четырех гранях которого транслируется один и тот же сюжет, но с разных сторон.

И вместе с движением зрителя вокруг куба, все становится на свои места, все секреты раскрываются и пазл складывается в полную картину событий.

Первый куб установлен в Нью-Йорке и начал показ роликов на прошлой неделе. Первого октября Куб заработает в Филадельфии, а 8-ого — в Вашингтоне.

David Lubars, chief creative officer, BBDO:

«Предыдущая кампания — 
»Voyeur«
— была линейной. У нее было начало, середина и конец. В эту кампанию вы можете попасть с любого места. Это как игра или расследование в реальной жизни, где целая куча фактов, и вы можете пойти вперед, назад или в стороны».






Ролики-минифильмы

HBO и BBDO New York сотрудничают уже продолжительное время, и это сотрудничество принесло пользу обеим сторонам.
Кампания HBO «Voyeur»
стала в том году одной из самых ярких в области нестандартных outdoor-решений и получила огромное количество наград.
Промо шоу «Big Love»
также было отмечено в Каннах и других фестивалях.

Принт, Печатная реклама, HBO Imagine: Cube