Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Toyota рассказала про 6 главных бренд-ценностей

Четверг, 24 сентября 2009

Экономный расход топлива, безопасность, качество, инновационность, надежность и солидность — это шесть китов, на которые опирается автопроизводитель, и которые он решил донести до своей аудитории.

Это первая кампания Toyota в США, которая создана для всего бренда, а не отдельных марок автомобилей.

Под каждое качество Toyota снят отдельный ролик продолжительностью от 15 до 30 секунд. В них присутствует незатейливый, очень простой юмор или даже намек на юмор, от которого не хохочешь в голос, а сдержанно улыбаешься, понимая.

И в каждом из роликов подчеркивается, почему именно это качество является ключевым. Так, например, в качестве доказательства надежности Тойот приводится утверждение «80% Тойот, проданных за последние 20 лет, все еще на дорогах».

Efficiency — Chase (Эффективность — Погоня)

Safety — Overprotectiheight=”385″>

Quality — Welcome Home (Качество — Добро пожаловать домой)

Reliability — Car Wash (Солидность — Автомойка)

Dependability — Courier (Надежность — Курьер)

Innovatiheight=”385″>

Также в кампанию «Product Leadership» входит печатная и наружная реклама. Ролики вышли в эфир в начале недели на многочисленных каналах, попав также в сетку во время премьер новых сезонов «Отчаянных домохозяек» и «Братьев и Сестер».