Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Креативный директор из США пообещал съесть трусы, если не выиграет тендер

Пятница, 18 сентября 2009

Главным аргументом в пользу агентства для клиента стало обещание креативного директора Captains of Industry Тэда Пейджа (Ted Page) съесть свои трусы в случае, если в 2009 году компания не получит ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.


Тэд Пейдж опубликовал на сайте YouTube видео, в котором показано, как он уже готовит свои трусы на огне и уже кладет их на тарелку, но тут получает звонок с сообщением о победе в тендере.











«Стоит уважать столь страстное отношение к солнечной энергии, что заставляет человека делать публичной обещание съесть собственные трусы перед камерой. Это было очень креативно, а креатив — именно то, что мы ищем в своих маркетинговых партнерах», — отметил Бил Канзер, директор по маркетингу Alteris Renewables.


Источник: Креативная реклама