Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

42 сна 42 режиссеров от 42 Below Vodka

Пятница, 18 сентября 2009

О начале проекта
было объявлено в феврале

, его суть — 42 наиболее инновационных режиссера снимают 42 фильма по 42 секунды. С тем, чтобы они были показаны в сети, а также на ряде крупных кинофестивалей. Кроме этого, все эти фильмы составляют отдельный кинофестиваль, который прошел в Пекине, откуда, собственно, и растут корни проекта.

Организаторы арт-проекта рассказывают: «Половину жизни мы спим, половину жизни мы проводим наедине с нашими снами. Сны — это источник вдохновения и творчества для многих великих творцов прошлого и настоящего. Мы попросили 42 лучших мировых режиссеров кино поделиться с нами своим бессознательным: своими снами, которые их навещают, преследуют, доставляют удовольствие и вдохновляют. Сны являются своего рода порталом к самым сокровенным мыслям и желаниям. В рамках нашего арт-проекта мы чествуем креативный порыв и путешествуем по миру снов».

Среди участников проекта много азиатских режиссеров, так как одной из задач, которые ставили перед собой 42 Below Vodka, было продемонстрировать растущее влияние режиссеров из Китая и других стран Азии в мировой киноиндустрии. Официальные церемонии открытия и закрытия фестиваля тоже проходили в Пекине. Также свои ролики представили такие режиссеры, как Дэвид Линч, Сергей Бодров ст., Грант Моррисон, Ларри Кларк, Майк Фиггис и другие.

Все фестивальные показы уже давно прошли, о чем агентства Dagr Nott & Associates (New York) и Ilizz Ltd (Beijing) довольно подробно рассказывают в кейсах (смотрите ниже), а вот на сайте

42Х42.com
выложены далеко не все работы. Одна из самых ожидаемых работ — ролик Дэвида Линча — все еще недоступен для просмотра.

Chris Milk



Зато мы можем увидеть работу Сергея Бодрова-старшего «Мы живем только дважды» и другие. К примеру, ролик режиссера Harmony Korine, известного нам по сценарию к «Деткам» и фильму «Гуммо», а также по роликам для 

Budweiser
и 
Thorntons
.



Сергей Бодров-ст.



Harmony Korine




Matt Pyke




Кейс кампании




Ролик об открытии OneDreamRush Beijing China 2009



Бренд 42Below Vodka не особо любит традиционные коммуникации. Страсть топ-менеджмента 42Below — арт-хеппенинги. В прошлом ноябре, к примеру, австралийские продакшен The Glue Society провел

проект «Because We Can»

(«Потому что мы можем»). В разных концах Австралии были возведены очень странные арт-объекты, целью которых были создание информационного шума и провокация журналистов и аудитории.

Источник: Креативная реклама