Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Audi A3 прорекламировали для участливых людей

Четверг, 17 сентября 2009

Одержимость экологически чистым образом жизни в Штатах набирает все большие обороты, и люди начинают буквально приносить себя в жертву идеалам «environment-friendly». И, естественно, это затрагивает в первую очередь автомобили, как злостных загрязнителей воздуха. Люди пересаживаются с машин на велосипеды, изобретенные в японии «электросамокаты», мучаются в общественном транспорте.


Это не может не волновать автопроизводителей. Audi, отметив эту неприятную тенденцию, выпустил новую модель Audi A3 с экологически чистым жизельным двигателем, а Venables Bell & Partners живописно рассказало о страданиях борцов за чистоту природы традиционными способами и комфорте тех, кто выбирает Audi A3.

Ролик «Do Your Part» («Прими участие») снял один из главных рекламных режиссеров последних лет, датчанинг
Nicolai Fuglsig
, аффилированный с MJZ.


Агентство Venables, Bell & Partners получило 70-миллионный контракт на рекламу от Audi Of America Inc. в декабре 2006 года. Основными причинами, по которой Audi обратилась в Штатах в несетевое агентство, были поиски нового направления в креативе, а также куда более скромный бюджет Audi в сравнении с BMW и Mercedes. Топ-менеджмент американского отделения автопроизводителя сетовал тогда, что американская аудитория обходится в пять раз дороже, чем европейская.

Источник: Креативная реклама