Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Социальная реклама Denver Water про тупую траву

Четверг, 30 июля 2009

Denver Water, городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана, прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design. Лаконичная материализация слогана
«Use Only What You Need»/«Используйте только столько, сколько надо»
завоевала множество призов, а рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для биллборда, стал хрестоматийным.

В этом году Denver Water сфокусировалась на проблеме излишнего использования воды при поливе газонов и лужаек. Рекламная кампания под названием «Grass is dumb»/«Трава глупая» призвана убедить денверцев в том, что если начать поливать лужайку на 2 минуты меньше, чем обычно, то можно существенно сэкономить водопроводную воду, а на газоне это никак не отразится.

Ролики кампании изображают двух глупых травинок, которые не отличаются ни большим умом, ни чувством самосохранения, так как не могут различить, чем их собственно поливают и догадаться о том, , что их сейчас скосят.

Газонокосилка

Собака

Принты кампании являются визуальным доказательством тупости травы. Примером тому служат ее собственные высказывания, отсутствие мозга и процесса эволюции, а также сравнение IQ травы с IQ Энштейна.

Принт, Печатная реклама, Denver Water: Grass Evolution

Принт, Печатная реклама, Denver Water: Brain

Принт, Печатная реклама, Denver Water: IQ

Принт, Печатная реклама, Denver Water: Bubbles

Источник: Креативная реклама