Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

«Выдающимся достижением в рекламе» признали ролик Coca Cola

Вторник, 15 сентября 2009

Семь других роликов
довольствуются статусом номинантов.



Два года назад «Фабрика счастья»
пролетела мимо Emmy
, но теперь Coca Cola все-таки получила свою награду за ролик, сделанный практически той же командой.


Спот «Heist» («Воровство»), рассказывающий о хитрых насекомых, уведших из-под носа парня бутылку колы, дебютировал в эфире на СуперКубке 2009 в начале февраля, а затем был показан в подавляющем большинстве стран присутствия компании Coca Cola.



Ролик сняли Todd Mueller и Kylie Matulick из Psyop.


Todd Mueller, режиссер и сооснователь Psyop: «Какая ночь! Это было абсолютно неожиданно и сумасшедше. Все семь других номинированных роликов прекрасны, и мы, честно говоря, думали, что у нас нет шансов. Когда ведущий объявил “Heist”, Кайли и я просто посмотрели друг на друга и сказали: “Не может, черт побери, быть”. Мы до сих пор в полном шоке от того, что рисованные жучки обыграли порно, Скорсезе и инопланетянина Болдуина».


В прошлом году рекламная Emmy
досталась ролику «Swear Jar» для Bud Light
.


Emmy — это главная телевизионная премия США, которая вручается уже 60 лет. Все номинации, поскольку их очень много и все они разноплановые, делятся на три подгруппы. Приз «Outstanding Commercial» вручается в рамках первой церемонии, Primetime Emmy. Главные победители будут названы 20 сентября.


Источник: Креативная реклама