Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Дэвид Финчер снял рекламу для Nike

Понедельник, 14 сентября 2009

Цель кампании — продвинуть новую линейку эргономичной, высокотехнологичной формы для американского футбола с высокой степенью защиты, Pro Combat. Ее основная внешняя отличительная особенность, которая по брифу Nike и идее Wieden + Kennedy должна быть самым определенным образом донесена до аудитори для лучшей запоминаемости, это «соты» на боках штанов.


В полутораминутном монохромном споте главную роль исполняет игрок команды Minnesota Vikings Adrian Peterson. Или даже его Alter-Ego, так называется ролик. Внешний вид Адриана претерпел существенные изменения — вся его кожа выглядит как «соты» с формы Pro Combat.


Мастер тончайшего и мрачного психологизма, Дэвид Финчер, превратил футбольный матч во впечатляющую смесь средневековых битв, выяснений отношений между двумя кланами диких хищных животных и излюбленного американского спорта. Напряженности картинке придает и то ли снег, то ли пепел, падающий с неба на поле.








Кроме ролика, в кампанию вошли также онлайн, наружная и печатная реклама. В это выпуске NFL-превью журнала ESPN выйдет 10-страничная вкладка с подробнейшим обзором новой технологии и линейки Pro Combat. Обновлен

сайт Nike Football
, в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Чикаго и Нью-Йорке размещены постеры с Адрианом Петерсоном и другими звездами американского футбола.


Ролик запущен 10 сентября на NBC, он будет транслироваться на протяжении нескольких недель на национальных и кабельных телеканалах ESPN, ABC, Fox, NBC, NFL Network, MTV и BET.







David Fincher — культовый режиссер, снявший фильмы «Чужой-3», «Семь», «Бойцовский Клуб», «Комната страха» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Это уже не первый ролик, созданный в результате сотрудничества с Nike Football. Один из самых известных его спотов для этого подразделения Nike — 

«Fate»

, в котором Финчер показал движение навстречу двух противоборствующих звезд американского футбола от внутриутробного периода до их столкновения на поле. Вообще же Дэвид Финчер эпизодически снимает рекламу для Nike уже почти 20 лет.


Совместная работа Nike и Wieden + Kennedy Portland продолжается чуть дольше, с 1988 года, когда юное агентство W+K и компания Nike, уже известная, но испытывающая определенные трудности в коммуникации с аудиторией, сделали друг друга знаменитыми при помощи слогана «Just Do It».

Источник: Креативная реклама