Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Погоня за плюшевым мишкой в остросюжетной кино-рекламе HBO (BBDO NY)

Пятница, 11 сентября 2009

Напомним, что в рамках промо-кампании нового сезона, традиционно начинающегося для телевизионных каналов в сентябре, телесеть HBO и BBDO New York запустили рекламную кампанию о том, как меняется ситуация, если взглянуть на нее с другого угла. Кампания построена на особенности зрительского восприятия додумывать сюжетную линию.






Первый ролик кампании
«Imagine» («Вообразите»)

был стилизован под нарезку из обычных фильмов с необычным поворотом сюжетов из-за смены угла зрения. В нескольких кадрах ролика фигурировал белый плюшевый мишка, история о котором получила свое продолжение в новом споте.





Ролик «Teddy Bear Chase»/«Охота на плюшевого мишку» — это более 4 минут напряженных зрительских мучений в догадках и предположениях, а его развязка оставляет еще больше вопросов.












.






Можно предположить, что игра со зрителем HBO продолжится и мы увидим новые ролики от мастера невысказанного психологизма режиссера
Noam Murro
из Biscuit Filmworks, который на протяжении уже нескольких лет плодотворно работает для таких мега-брендов как Orange, VW, Adidas и многих других.

Источник: Креативная реклама