Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

HBO меняет угол зрения

Понедельник, 7 сентября 2009

60-секундный ролик снял мастер невысказанного психологизма — 
Noam Murro

из Biscuit Filmworks. Ролик «Imagine» («Вообразите») выглядит как нарезка из обычных фильмов. Учитывая обычную психологию зрительского восприятия, спот дает аудитории самой выстроить мизансцену до конца и поверить в самостоятельно додуманное.

А затем меняет все, изменяя угол зрения. Любовь горничной и хозяина дома оказывается любовью горничной и любовника хозяйки, странная сцена с двумя мужчинами, лежащими рядом, оказывается сценой из драматического боевика про банковские ограбления…

Идея ролика в том, чтобы дать зрителю HBO понять, что он смотрит на происходящее со всех сторон и не оказывается в плену собственных заблуждений и умозаключений из-за узости угла зрения.

Теглайн — «Иногда смена перспективы меняет всё. Это больше, чем вы можете вообразить»

HBO и BBDO New York сотрудничают уже продолжительное время, и это сотрудничество принесло пользу обеим сторонам.
Кампания HBO «Voyeur»
стала в том году одной из самых ярких в области нестандартных outdoor-решений и получила огромное количество наград.
Промо шоу «Big Love»
также было отмечено в Каннах и других фестивалях.

Источник: Креативная реклама