Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Водка Three Olives заставит ваше лицо округлиться

Пятница, 28 августа 2009

Кампания «What’s Your O-Face»/«Какое у тебя О-лицо?» разработана нью йоркским агентством Agent16 (бывшее Mezzina Brown & Partners), для которых ролики Three-O Vodka стали первым опытом ТВ рекламы. Ролики анонсируют фруктовую серию водки Three-O и ломают привычный стереотип позиционирования водки, как продукта «класса люкс».

Elwyn Gladstone, Вице Президент по маркетингу компании-производителя Proximo: «Согласно нашему исследованию, потребители с сожалением констатировали, что реклама водки потеряла веселье и задор, и все бренды отдают предпочтение люксовому позиционированию крепких алкогольных напитков. Фруктовая серия Three-O Vodka выделяется среди прочих своим крайне насыщенным удивительным вкусом. Сопоставив эти два факта, мы рискнули запустить такую веселую рекламную кампанию.»

Главному герою роликов подстраивают ситуации, реакцией на которые должно стать выражение шока или крайнего удивления на лице. Но мужчина стоически и беспристрастно выдерживает все испытания. И только ощутив сногсшибательный и неповторимый вкус водки Three-O, герой не в состоянии сдержать своего восторга.

Кампания «What’s Your O-Face»/«Какое у тебя О-лицо?» была поддержана печатной и интернет рекламой. На сайте кампании был организован фотоконкурс среди любителей бренда на самое удивительное выражение лица, главным призом которого стали $ 10, 000.

Gino Luci, менеджер по маркетингу Proximo: «Three Olives — это самая захватывающая водка на рынке крепких алкогольных напитков. Мы отличаемся от наших нудных претенциозных конкурентов свежим взглядом на водку, как на фан.»

КапканРыбаЛампа

Источник: Креативная реклама