Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Платки Kleenex предлагают пойти войной на синего микроба

Понедельник, 24 августа 2009

Кампания проходит под слоганом «Battle The Bug» («Сражайтесь с жуком») и развернута на манер боевых действий, в которых человечество должно объединиться, чтобы победить «жука», то есть «микроба» при помощи Kleenex Anti-Viral.

Героем четырех вирусных роликов и 
промо-сайта

стал довольно традиционный, но очень харизматичный 3D-персонаж. Такие, как известно, часто служат олицетворением бактерий, перхоти и прочих микроскопических неприятностей.

Оружием борьбы с Жуком стала коробка платков, откуда также весьма традиционно появляется призрачная рука и прихлопывает главного героя.
В четырех роликах,
выложенных на YouTube
, зрителям показывают разные ситуации, в которых Жук, воплощающий простудные и вирусные заболевания, портит людям жизнь.

К примеру, в самом свежем из этих роликов — «Не только дети возвращаются в школу» — родителей предупреждают о том, что осенью, кроме школы, в нашу жизнь возвращаются многочисленные простуды и вирусы, подхватываемые у одноклассников.

В другом ролике Жук не дает явно простуженному малышу заснуть.
Все ролики завершаются призывами «бороться с жуком» и посетить сайт
battlethebug.com
.

На промо-сайте кампании посетителям предлагается стать рекрутами и присоединиться к битве с микробами, прочитать информацию о способах борьбы с вирусами и о том, как действуют платки Kleenex Anti-Viral. Дети же на сайте могут самостоятельно выйти на тропу войны и убивать жуков платками во флэш-игре.

Кампанию разработало агентство Laughlin Constable, режиссер серии Harry Dorrington, анимация персонажа — Rhino.

Источник: Креативная реклама