Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Ева Лонгория — лицо Heineken Light

Пятница, 21 августа 2009

Название новой кампании Heineken Premium Light «Give Yourself A Good Name» едва ли можно переводить на русский язык дословно. Фраза «give it a name» в американском сленге обозначает «выпить», соответственно «Give Yourself A Good Name» — «Выпей хорошего пива».

Кампания открылась телевизионным роликом, в котором снялась Ева Лонгория и косвенно ее супруг-баскетболист Tony Parker из San Antonio Spurs. Ролик «Wrong Seats» («Не те места») рассказывает историю о том, как два парня, пришедшие на баскетбольный матч San Antonio Spurs, случайно оказались на первом ряду, а их соседкой оказалась ева Лонгория, часто посещающая игры мужа.

Копилайн ролика: «Experience The Upgrade» — «Испытай апгрейд», который ощутили на себе оба молодых человека, во-первых, севшие на лучшие места, во-вторых, рядом с красивой известной женщиной, а в-третьих, с пивом Heineken Light.

Это и есть основное сообщение от пивного бренда, который утверждает, что человек всегда имеет возможность получить лучшее из любой ситуации.

Кампанию разработало агентство Wieden + Kennedy Portland.

Cкачать ролик

Behind The Scene

Источник: Креативная реклама