Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Pepsi разместила видеорекламу в журнале

Четверг, 20 августа 2009

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly напоминает газету «Ежедневный пророк» из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Электронная журнальная реклама подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав «шум» и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Реклама появится в сентябрьском выпуске журнала Entertainment Weekly в Лос Анджелесе и Нью Йорке. Технология разработана компанией Americhip, которая и изготовила все материалы.

Принцип действия видео рекламы такой же, как у музыкальной открытки: каждый раз, когда раскрывается журнальный разворот, запускается видеоролик, а как только читатель переворачивает страницу, видео автоматически отключается.

В самом ролике актеры одного из шоу объясняют как пользоваться проигрывателем и приглашают читателей нажать на одну из пяти кнопок ниже и посмотреть рекламный ролик Pepsi Max или анонсы программ телеканала CBS.

Подобная технология
уже применялась журналом Esquire
, который в прошлом году использовал технологию «электронных чернил» для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.

Источник:
Lenta

Источник: Креативная реклама