Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

U.S. Cellular радует американцев надувными фигурами и театром теней

Среда, 19 августа 2009

В телевизионных роликах, рассказывающих абонентам U.S. Cellular о бесплатных входящих вызовах, SMS и MMS, агентство Publicis & Hal Riney San Francisco решило показать один из многочисленных способов, как поделиться прекрасным с людьми.

Например, можно создать на стенах домов огромные тени в виде зайцев и показать историю их встречи и любви. Или с помощью шаров, резиновых перчаток, мыльных пузырей и надувных кукол воссоздать ранним утром на улицах города морскую фауну.

Кампания проходит под слоганом: «The World Is Full Of Things To Share» — «Мир полон того, чем можно делиться».

Ролики снял австралийский режиссер
Garth Davis

, аффилированный с известным лосанджелесским продакшеном Anonymous Content. Гарт Дэвис, будучи приверженцем весьма мрачной режиссуры, может создавать также и очень милые и эмоциональные ролики, такие как

«Burst» для Schweppes
.

Shadow Puppet

Fish

Источник: Креативная реклама