Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Природа из людей — гармония от Prius (+ новый ролик)

Пятница, 19 июня 2009

От общего рассказа о всей концепции Saatchi и Toyota перешли к деталям. В ролике “Solar”, снятом также режиссером Mr.Hide, аудитории рассказывается не просто о достигнутой гармонии между человеком, природой и машиной, а о том, что конкретно было сделано автомобильным производителем для достижения этой гармонии.

В крышу Приуса вмонтированы солнечные батареи, которые запускают кондиционер в том случае, если машина стоит под прямыми солнечными лучами. Салон не нагревается, но при этом нет никаких энергозатрат.

Это нововведение продемонстрировано в ролике посредством пейзажа, “собранного” из людей. Вокруг автомобиля, стоящего в пустыне, вырастает оазис, дающий тень и прохладу.

Скачать ролик
или

Новый Prius продвигается с середины мая под слоганом “Гармония между человеком, природой и машиной”.

Интегрированная маркетинговая кампания объясняет потребителям, что новый Prius – это новые технологии, мощность двигателя, больше пространства в салоне, более высокий уровень безопасности и всего лишь 1 галлон топлива на 50 миль. И тем самым автомобиль создает идеальный баланс между требованиями человека и необходимостью более бережного отношения к природе.

Усилия Saatchi & Saatchi направлены во все области, в которых “живет” сейчас человек: реальный мир, социальные сети, интернет, а также традиционные медиа.

В кампании уже было два ролика: первым был “Harmony”, а вторым – “MPG” (“Miles Per Gallon” – “Миль на галлон”). Всю кампанию снимает Mr.Hide из The Sweet Shop. Эти ролики представляют, по уверениям компании Toyota, уникальную визуальную технику создания пейзажей из живых людей, призванны проиллюстрировать гармонию между людьми и природой. Солнце, цветы, трава, облака, вода, деревья – все это люди, движущиеся в унисон.

Различия между роликами только лишь в том, что в первом ролике природа расцветала, когда мимо проезжал новый Prius, а во втором Prius везет за собой ни много ни мало – целое солнце, которое дарит жизнь живой природе.

Скачать ролик

Скачать ролик
или
.

Одно из главных медийных направлений новой кампании – инсталляции в городах США, также олицетворяющие гармонию между человеком, природой и машиной. Например, огромные цветы на солнечных батареях будут установлены в общественных парках. В цветах с точками wi-fi расположатся диваны, на которых усталые люди смогут подзарядиться морально, в то время как их мобильники и лэптопы подзарядятся в буквальном смысле энергией от солнечных батарей. Эти цветы, а также вентилируемые при помощи солнечной энергии остановочные павильоны появятся в Штатах в июле и простоят до осени.

В планах также сделать биллборды из цветов.
В онлайн-пространстве Toyota Prius и Saatchi & Saatchi из социальных сетей задействуют, главным образом, Facebook, Twitter и HowStuffWorks.

Источник: Креативная реклама