Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

TBWA/Chiat/Day должно создать крупнейшую в индустрии развлечений рекламную кампанию

Пятница, 19 июня 2009

Рекорд 2007 года принадлежит Microsoft и агентству McCann Erickson скампанией “Believe”по запуску компьютерной игры “Halo 3″: первый же день выпуска игры принес в одних Соединенных Штатах $170 миллионов. В мае 2008 кампания по запуску игры “Grand Theft Auto IV” побила рекорд “Halo 3″: $310 миллионов во всем мире и 3.6 миллионов проданных копий.

Передача TBWA аккаунта на разработку самого большого запуска в истории индустрии развлечений состоялась после того, как Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на глобальное креативное обслуживание Activision Blizzard.

Целью кампании по запуску видео-игры “Call of Duty: Modern Warfare 2″ является не только повысить продажи, но и расширить потенциальную аудиторию геймеров.
Activision и TBWA не уточняют дату старта кампании для “Modern Warfare 2″, но это точно случится задолго до официального выпуска игры в ноябре этого года.

Аналитики уже сейчас пророчат “Call of Duty: Modern Warfare 2″ звание бестселлера 2009 и предсказывают, что за первые два месяца будет продано более 11 миллионов экземпляров.

Источник: Креативная реклама