Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

BBDO продолжает рассылать американский СПАМ

Пятница, 19 июня 2009

Как известно, слово “спам”, в значении массовой рассылки рекламы и сообщений, появилось именно благодаряслишком активной рекламной кампании консервов SPAM. Американская компания производитель Hormel Foods, которые производят мясные консервы SPAM с 1930-х годов, в свое время дажетребовала запретитьофициальное использование этого слова в компьютерной терминологии.

Новая рекламная кампания от агентства BBDO Minneapolis называется “Break the Monotony” / “Разорви монотонность”, а действующими героями сталитрадиционные тосты, макароны и яйца, которые умирают от скуки и повседневной рутины. Но все меняется, когда в монотонность будней врывается банка консервов SPAM.

Споты анонсируют сайтspam.com, где можно найти множество интерактивных развлечений с едой.

BORED ROOMСкачать ролик.DATEСкачать ролик.CLASSROOMСкачать ролик.

Продакшен осуществила компания Laika, которая поделилась секретами создания смешных анимационных персонажей.

Making of

Источник: Креативная реклама