Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Mercedes Benz E-Class призывает чувствовать себя как дома

Среда, 24 июня 2009

В новой кампании, которая пройдет в более, чем 100 странах, акцент делается на дизайн, безопасность и комфорт новых моделей Mercedes Benz E-Class, в которых вы будете чувствовать себя, как дома.

Кампания задействует все каналы коммуникации: ТВ, печатная реклама, интернет, PR, директ-маркетинг. Все ролики кампании можно посмотреть на
сайте кампании
или на выделенном
канале YouTube
. Mercedes Benz не ограничились 30 и 60-секундными спотами и сняли документальный мини-фильм
“Welcome Home”
.

Одними из лидеров просмотров на YouTube являются ролики “Поход в музей” и “Хиппи”.

В основе сюжета ролика “Hippie” – встреча отца с очередным парнем своей дочери. Богатый отец не горит желанием знакомиться с новым бойфрендом дочери, потому что он убежден, что тот опять окажется каким-нибудь хиппи. Отец оказывается приятно удивлен, когда молодая пара приезжает на автомобиле Mercedes Benz E-Class Sedan BlueTec Diesel, и готов уже изменить свое мнение, но тут он замечает надпись “Blue EFFICIENCY” на автомобиле, которая говорит о том, что его будущий зять выбирает экологически-ориентированные технологии, и в очередной раз делает вывод о том, что молодой человек все-таки очередной хиппи.

Mercedes Benz E-Class: Hippie

Ролик “Museum Trip” показывает реальные экспонаты
Музея Mercedes Benz

. Посетители музея спокойно осматривают и фотографируют раритетные и уникальные модели, представленные в музее, когда в окно врывается новый Mercedes Benz E-Class Coupe и занимает почетное место среди уникальных автомобилей.

Mercedes Benz E-Class: Museum Trip

Источник: Креативная реклама