Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Levi’s отправляется в путь (вслед за «животными» Wrangler)

Среда, 1 июля 2009

Разработкой маркетинговой стратегии занимается агентство Wieden & Kennedy Portland. Название и слоган новой рекламной кампании звучит “Go forth”/”Отправляйся в путь”, а запуск кампании приурочен к празднованию Дня независимости США 4 июля.

Цель кампании – объединить старейший американский бренд, имеющий 150-летнюю историю, с современной молодежью Америки, которая, как показали выборы Барака Обамы, очень патриотично и оптимистично настроены и готовы действовать ради того, чтобы изменить этот мир к лучшему.

Levi’s призывает отказаться от костюмов, вернуться к старым добрым рабочим джинсам и отправиться в путь, вперед к переменам, к созданию нового мира. Тексты на принтах гласят: “Я американский пионер, всегда смотрящий вперед и никогда назад”, “Меня не удовлетворяет простое ожидание лучшего…Я буду работать ради лучших времен. Потому что эту страну построили люди не в костюмах”, “Апатия – это смерть” и так далее.

Фотографии для печатной рекламы делал известный фотограф Ryan McGinley, который также работал над созданием принтов Wrangler, получивших в этом году
Гран-При в Каннах.

В основе ролика лежит уникальная аудиозапись стихотворения американского поэта 19 века Уолта Уитмена (Walt Whitman) “Америка” в исполнении автора.

Levi’s: Go Forth

Скачать ролик.

Источник: Креативная реклама