Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Microsoft хочет продать свое рекламное агентство 5 крупным компаниям

Среда, 1 июля 2009

Для продажи Razorfish Microsoft наняла Morgan Stanley. Активом Microsoft уже заинтересовались такие агентства как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. Они обсуждают расширенный формат коммерческого сотрудничества с Microsoft. Кроме указанных трех компаний, Microsoft, по информации источников издания, ведет переговоры с Interpublic Group и Dentsu.
The Wall Street Journal отмечает, что переговоры носят предварительный характер. Сделка вряд ли будет заключена в ближайшие месяцы. Более того, источники газеты сообщают, что Microsoft не решила окончательно вопрос о продаже актива.

Razorfish — одно из крупнейших цифровых маркетинговых агентств на рынке. Microsoft приобрела его в рамках шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, известной, в частности, разработкой эмблемы поисковика Bing, работает две тысячи человек. В 2008 году выручка Razorfish составила 400 миллионов долларов.

Источник:
Lenta

Источник: Креативная реклама