Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Именитый клипмейкер снял музыкальное видео для рекламы фаст-фуда Taco Bell

Пятница, 17 июля 2009

Крис Эпплбаум снимал видео для таких исполнителей как Бритни Спирс, Хиллари Дафф, Рианна, Pussycat Dolls, поэтому можно с уверенностью утверждать, что особенность его стиля — это блеск гламура, красивые женщины и много-много денег. Именно таким и вышел трехминутный рекламный клип для нового предложения Taco Bell — тортилий с начинкой. Гламурный стиль сияния денег был выбран с целью иронии, поскольку предложение Taco Bell, попросту говоря, копеечное. Три вида тортилий стоят 79, 89 и 99 центов соответственно. Но два певца, с восторгом воспевающих тортильи в клипе «It’s All About The Roosevelts», поют о них на полном серьезе, с сексуальной хрипотцой в голосе призывая зрителей «блеснуть своими десятицентовиками» («Flash Your Dimes»).

Название песни тоже неслучайно, оно пародирует известную в Штатах композицию рэппера Diddy «It’s All About The Benjamins» о стодолларовых банкнотах, на которых изображен портрет Бенджамина Франклина. На десятицентовых монетах США — президент Рузвельт.

Мелодия, которая очень быстро ложится на внутренний слух, полностью оригинальна и не имеет к видео Diddy никакого отношения.

Ролик распространяется по сети, а также транслируется на телевидении в кинотеатрах США перед началом сеансов «Трансформеров 2». Агентство — DraftFCB.

Также смотрите подборку
рекламы в стиле музыкального видео
.

Источник: Креативная реклама