Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Apple попросила Microsoft остановить рекламу «Охотники за ноутбуками»

Воскресенье, 19 июля 2009

На партнерской конференции Microsoft «Worldwide Partner Conference 2009» (ее стенограмма приводится на официальном сайте Microsoft) он заявил, что две недели назад ему позвонили из юридического департамента Apple.
«Вы должны перестать крутить эти ролики. Мы снизили цены», — цитирует он слова конкурентов, подтверждая, что цены на ноутбуки действительно снижены примерно на $100. «Это был лучший звонок в истории моей карьеры», — радуется топ-менеджер.
Кампания «Охотники за ноутбуками», в которой покупатели ищут дешевый и функциональный компьютер и отказываются от дорогого ноутбука, внешне напоминающего Macintosh, явилась ответом на рекламную провокацию Apple под названием «Get a Mac» (с 2006 года ее для компании разрабатывает агентство TBWAMedia Arts Lab).
В серии ироничных роликов компьютеры PC предстают в образе уставшего офисного клерка, в то время как Macintosh — полного энергии молодого человека.

Microsoft предпринял контратаку, в целом успешную. В мае Brandindex — индекс, измеряющий силу брендов, продемонстрировал рост позиций компании на фоне отрицательной динамики Apple. Тернер уверил, что Microsoft будет продолжать «крутить, крутить и крутить» свои ролики.

Кевин Тернер также заявил, что планы компании по запуску собственной розничной сети осенью этого года остаются в силе. Часть точек будет находиться бок о бок с магазинами Apple (всего их у компании 260 по всему миру).

Учитывая, что Тернер является выходцем из Wal-Mart, война брендов вскоре может перерасти в войну сетей.

Юлия Гордиенко

Источник:
gzt.ru

Источник: Креативная реклама