Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Музыкальный фристайл от Ray Ban

Понедельник, 20 июля 2009

Новое вирусное видео носит название «100 people per minute freestyle»/«100 человек в минуту фристайл» и изображает молодых людей, издающих мелодичные и не очень звуки перед камерой.

Аудиозапись и музыкальный клип, если его можно так назвать, были сняты во время музыкального фестиваля SXSW 2009 в Остине штат Техас продакшенами Squeak E. Clean и Rossangeles.

Скачать ролик
.

Напомним, что рекламная кампания
«Never Hide» была запущена

агентством TBWA\CHIAT\DAY в марте 2007 года и планировалось, что действовать она будет только весну и лето 2007 года. Но как показало время, сама идея «Никогда не скрывай» имеет огромный потенциал, и Ray Ban вот уже третий год запускает новые споты и рекламные акции в рамках этой кампании. А главным медиа каналом изначально был выбран и остается по сей день интернет.

Кампания началась в 2007 году с предложения разместить на официальном сайте Ray-Ban свою фотографию в очках этой фирмы. Взамен Ray-Ban пообещала разместить каждую фотографию на 12 огромных экранах, установленных на Times Square в Нью-Йорке в течение 15 секунд. Затем были вирусы о том, как один

парень ловил очки глазами
, о том, как
корова родила парня
, о том как
Ray Ban издевается над хамелеоном
и 
бомбардирует красками
.

Источник: Креативная реклама