Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Grumpy Cat теперь и в кофе

Среда, 31 июля 2013

Grumpy Cat, известный на весь мир вечно недовольным выражением мордашки, представил собственный бренд кофе — Grumppuccino. Об этом хозяева прославленного животного сообщили на сайте Grumpy Cat, где с завидной регулярностью появляются свежие фото знаменитого питомца.

Grumppuccino будет выпускаться трех видов: черный кофе, кофе с ароматом ванили и мокко. Хотя Grumpy Cat снискал славу настоящего мизантропа, лозунг продукта звучит на редкость оптимистично: «It’s awfully good» (игра слов: «awfully» — ужасно, несказанно; «good» — хорошо).

Купить бутылочку с изображением кота-мизантропа совсем скоро можно будет в интернет-магазинах.

Напомним, Grumpy Cat — это интернет-прозвище кошки по кличке Тард. Она стала известна в 2012 году после того, как один из пользователей выложил в Сеть фото недовольной мордашки питомца. На самом деле, кошка обладает вполне дружелюбным нравом, а ее внешняя озлобленность объясняется врожденным генетическим отклонением.

Смотрите также:

Сердитый кот стал мемом года

Секреты Starbucks

В логотипе кофейни обошлись без кофе

Источник: sostav

Источник: Креативная реклама