Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Блестящий план Джона Джемесона в рекламе виски

Вторник, 26 февраля 2013

Кампания, запущенная осенью 2009 года, возвращает зрителей в 1780-е годы с помощью забавных историй о реальных и вымышленных событиях из жизни любителей виски и его создателя Джона Джемесона.

Новый ролик кампании «Железный конь», равно как и предыдущие, снял непревзойденный режиссер Noam Murro из Biscuit Filmworks по заказу агентства TBWA\Chiat\Day. По сюжету спота Джон Джемесон спасает ценный груз виски с горящего поезда и предотвращает нападение пруссаков на Ирландию.

Предыдущие ролики кампании

Эпический спот «Огонь» рассказывает об ужасном пожаре 1789 года. Когда огонь достиг винокурни Jameson, ее основатель Джон Джемесон разработал гениальный план по спасению своего виски.

Ролик «Легенда» демонстрирует решимость и самоотверженность Джона Джемесона при спасении барреля виски, укатившегося во время шторма за борт корабля. Слоган: Taste above all else/Вкус превыше всего.

Ролик «Ураган» был снят в рамках английской кампании “Easygoing Irish”/”Беззаботные ирландцы” от агентства M&C Saatchi и предназначен для трансляции в кинотеатрах Великобритании. Юмористический спот демонстрирует, как два беззаботных ирландца, только что пережившие страшный ураган, как ни в чем не бывало пьют виски в пабе.

Источник: Креативная реклама