Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Калейдоскоп

Состояние дежавю в рекламе Heineken

Понедельник, 11 марта 2013

Креативная стратегия нидерландского пивного бренда — это кинематографические короткометражки о приключениях главного героя, крутого, обаятельного и веселого любителя Heineken, короля ресторанов и вечеринок. Он путешествует по миру и наслаждается жизнью, привлекая к себе внимание самых красивых женщин во всем мире.

Ранее красавчик был замечен в китайском мегаполисе, сибирских лесах и австралийском баре. В новом ролике «Дежавю» король ресторанов Heineken посещает вечеринки во Въетнаме, Нигерии и Нью-Йорке, где наконец-то решается похитить приглянувшуюся ему красавицу.

Источник: Креативная реклама